О повышении социальных гарантий для трудящихся № 1028-I
Размер — число ссылок · ближе к центру — новее · бледные утратили силу
Преамбула
ЗАКОН Российской Советской Федеративной
Социалистической Республики
О повышении социальных гарантий для трудящихся
Верховный Совет РСФСР постановляет:
Установить минимальный размер оплаты труда с 1 октября 1991 года не менее 180, а с 1 января 1992 года - 195 рублей в месяц с учетом компенсации, введенной с апреля 1991 года в связи с повышением розничных цен
В минимальный размер оплаты труда не включаются доплаты и надбавки, а также премии и другие поощрительные выплаты.
Повышение минимального размера оплаты труда осуществить в 1991 году в пределах ассигнований…
Установить минимальный размер пособия по временной нетрудоспособности на уровне 90 процентов минимальной оплаты труда, предусмотренной частью первой статьи 1 настоящего Закона
Сократить на один час нормальную продолжительность рабочего времени. Установить, что нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать сорока часов в неделю
Установить ежегодный оплачиваемый отпуск для всех трудящихся продолжительностью не менее двадцати четырех рабочих дней в расчете на шестидневную рабочую неделю (четырех календарных недель)
Установить стипендию аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре при высших учебных заведениях и научно-исследовательских учреждениях, в размере не менее 100 процентов, успевающим студентам очных высших учебных заведений - 80 процентов и успевающим учащимся очных средних специаль
Настоящий Закон распространяется на трудящихся всех предприятий, учреждений и организаций, всех учащихся, указанных в статье 5, независимо от ведомственной подчиненности предприятий, учреждений и организаций, а также на трудящихся, занятых обслуживанием отдельных граждан (няни, шоферы, секретари и т
Первый заместитель Председателя
Верховного Совета РСФСР Р. И. ХАСБУЛАТОВ
Москва, Дом Советов РСФСР
19 апреля 1991…
Законы РФ