Закон о тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1997 год
Что изменилось в статье 1 Федерального закона от 05.02.1997 № 26-ФЗ
Статья 1 Федерального закона от 05.02.1997 № 26-ФЗ — 1 изменение с момента принятия
Исходная редакция (05.02.1997) → редакция от 08.01.1998
Действующая редакцияУстановить на 1997 год тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации:
а) для работодателей-организаций - в размере 28 процентов; для работодателей-организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, - в размере 20,6 процента от выплат, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг, в том числе по договорам, заключенным с индивидуальными предпринимателями, а также по авторским договорам;
б) для индивидуальных предпринимателей, в том числе иностранных граждан, а также для частных детективов, занимающихся частной практикой нотариусов, частных аудиторов - в размере 28 процентов; а также для крестьянских (фермерских) хозяйств, родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, - в размере 20,6 процента от дохода от их деятельности.
Указанные категории плательщиков, использующих в своей деятельности труд наемных работников, то есть являющихся работодателями (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), уплачивают страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в размере 28 процентов от выплат, начисленных в пользу работников по всем основаниям, включая вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг, а также по авторским договорам;
в) для адвокатов - в размере 28 процентов 20,6 процента от выплат, начисленных в пользу адвокатов;
г) для граждан, использующих труд наемных работников, в том числе на основе договоров гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг, - в размере 28 процентов от начисленных в пользу работников выплат;
д) для работающих граждан (физических лиц), включая наемных работниковработающих по трудовым договорам, указанных в пункте "г" настоящей статьиа также получающих вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг, а также по авторским договорам, - в размере 1 процента от установленных выплат, начисленных в пользу указанных граждан по всем основаниям независимо от источников финансирования.
Законы РФ