Поиск по базеCtrl K

Избранные документы

Пока пусто. Добавьте документ в избранное кнопкой «В избранное».

Статья 1Закон о тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1997 год

Действует с изменениями Редакция от 08.01.1998
Скачать PDF
Чтение ~ 2 мин

Статья 1 из 5

Статья 1

Статья изменялась 1 раз, последний раз — в редакции от 08.01.1998. Что изменилось →

Установить на 1997 год тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации:

а) для работодателей-организаций - в размере 28 процентов; для работодателей-организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, - в размере 20,6 процента от выплат, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг, а также по авторским договорам;
б) для индивидуальных предпринимателей, в том числе иностранных граждан, частных детективов, занимающихся частной практикой нотариусов, а также для крестьянских (фермерских) хозяйств, родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, - в размере 20,6 процента дохода от их деятельности.
Указанные категории плательщиков, использующих в своей деятельности труд наемных работников, то есть являющихся работодателями (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), уплачивают страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в размере 28 процентов от выплат, начисленных в пользу работников по всем основаниям, включая вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг, а также по авторским договорам;
в) для адвокатов - в размере 20,6 процента от выплат, начисленных в пользу адвокатов;
г) для граждан, использующих труд наемных работников, в том числе на основе договоров гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг, - в размере 28 процентов от начисленных в пользу работников выплат;
д) для граждан (физических лиц), работающих по трудовым договорам, а также получающих вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг, а также по авторским договорам, - в размере 1 процента выплат, начисленных в пользу указанных граждан по всем основаниям независимо от источников финансирования.

Справочная информация

Текст статьи подготовлен на основе официального текста документа и может отличаться от его официальной версии.

Где упоминается ст. 1 Федерального закона от 05.02.1997 № 26-ФЗ и на какие статьи ссылается она сама. Считается по текстам актов.

В этом же акте на неё ссылаются статьи: 2.

Сообщить об ошибке

Неточность в тексте, устаревшая редакция, неверная ссылка — мы проверим по официальному источнику.