Федеральный закон от 20.11.1999 № 197-ФЗ
О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 2000 год
Размер — число ссылок · ближе к центру — новее · бледные утратили силу
- Постановление Конституционного Суда РФ от 23.12.1999 № 18-П
- Постановление Конституционного Суда РФ от 30.11.2016 № 27-П
- Определение Конституционного Суда РФ от 09.04.2001 № 73-О
- Приказ Министерства по налогам и сборам от 29.12.2000 № БГ-3-07/465
- Постановление Правительства РФ от 26.10.2000 № 821
- О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности
Преамбула
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 2000 год
Принят Государственной Думой 27 октября 1999 года
Одобрен Советом Федерации 11 ноября 1999 года
Установить на 2000 год тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации:
а) для работодателей-организаций - в размере 28 процентов;
для работодателей-организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, - в размере 20,6 процента выплат в денежной и (или) натуральной форме, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения…
Установить на 2000 год тариф страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации для работодателей - организаций и граждан (физических лиц), осуществляющих прием на работу по трудовому договору, в размере 5,4 процента выплат в денежной и (или) натуральной форме, начисленных в польз
Установить на 2000 год тариф страховых взносов в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации для работодателей-организаций в размере 1,5 процента выплат в денежной и (или) натуральной форме, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источников финансирования,
Установить на 2000 год для категорий плательщиков и облагаемой базы для начисления страховых взносов, перечисленных в пунктах "а" - "д" статьи 1 настоящего Федерального закона, тариф страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования в размере 3,6 процента (из них 0,2 процента в Федера
Сохранить в 2000 году условия и порядок уплаты страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования…
Плательщики страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования в соответствии с настоящим Федеральным законом, перешедшие на уплату
От уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования освобождаются:
а) организации любых организационно-правовых форм в части выплат, начисленных по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам…
Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом
Президент Российской Федерации Б.Ельцин
Москва, Кремль
20 ноября 1999 года
№ 197-ФЗ
Законы РФ