О порядке применения на территории РСФСР в 1991 году Закона СССР "О подоходном налоге с граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства"
Что изменилось в статье 20 Закона РСФСР от 02.12.1990 № 392-I
Статья 20 Закона РСФСР от 02.12.1990 № 392-I — 1 изменение с момента принятия
Исходная редакция (02.12.1990) → редакция от 03.07.1991
Действующая редакцияСтавки налога
С доходов граждан, занимающихся всеми видами индивидуальной трудовой и предпринимательской деятельности, налог взимается в следующих размерах:
а) в случае, если гражданин не имеет места основной работы:
Размер годового дохода
Сумма налога
от 2521 до 12000 рублей13руб.12% с суммыгодового дохода
, превышающей 2520 руб.
от 12001 до 14400 рублей1560 24000 руб.1137 руб. 60 коп. + 15% с суммысвыше , превышающей 12000 рублей
руб.
от 14401 24001 до 16800 рублей1920 36000 руб.2937 руб. 60 коп. + 20% с суммысвыше 14400 рублей
, превышающей 24000 руб.
от 16801 до 19200 рублей2400 36001 руб. и выше5337 руб. 60 коп. + 30% с суммысвыше 16800 рублей
б) в случае, если гражданин имеет место основной работы:
Размер годового дохода
Сумма налога
до 12000 руб.12% с суммы годового дохода
от 12001 до 24000 руб.1440 руб. 00 коп. + 3515% с суммысвыше 19200 рублей, превышающей 12000 руб.
от 24001 до 36000 руб.3240 руб. 00 коп. + 20% с суммы, превышающей 24000 руб.
от 36001 руб. и выше5640 руб. 00 коп. + 30% с суммы, превышающей 36000 руб.
Законы РФ