Поиск по базеCtrl K

Избранные документы

Пока пусто. Добавьте документ в избранное кнопкой «В избранное».

О порядке применения на территории РСФСР в 1991 году Закона СССР "О подоходном налоге с граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства"

Что изменилось в статье 14 Закона РСФСР от 02.12.1990 № 392-I

Статья 14 Закона РСФСР от 02.12.1990 № 392-I — 1 изменение с момента принятия

Исходная редакция (02.12.1990) → редакция от 03.07.1991

Действующая редакция

зачёркнуто — исключено, выделено — добавлено.

Ставки налога
В соответствии с положениями настоящей главы Закона подлежат налогообложению:
⋯ без изменений: 2 строки
а) заработная плата и другие доходы в денежной и натуральной форме, получаемые от предприятий, учреждений, организаций и других юридических лиц за работу по совместительству, за выполнение разовых и других работ не по месту основной работы;
б) суммы материальной помощи, если размер такой помощи превышает 1000 рублей в год, а также дивидендов по акциям, выплачиваемые предприятиями, учреждениями и организациями не работающим в них гражданам.
Размер месячного дохода
Сумма налога
от 5 до 15 30 руб.32% с суммы дохода
от 16 31 до 30 70 руб.0 руб. 45 60 коп. + 5% с суммы, превышающей 15 рублей
30 руб.
от 31 71 до 50 150 руб.1 2 руб. 20 60 коп. + 68% с суммы, превышающей 30 рублей
70 руб.
от 51 151 до 70 1000 руб.2 9 руб. 40 00 коп. + 812% с суммы, превышающей 50 рублей
150 руб.
от 71 1001 до 100 2000 руб.4 111 руб. 00 коп. + 1015% с суммы, превышающей 70 рублей
1000 руб.
от 101 2001 до 1000 3000 руб.7 261 руб. 00 коп. + 1320% с суммы, превышающей 100 рублей
2000 руб.
от 1001 3001 руб. и вышепо ставкамвыше461 руб. 00 коп. + 30% с суммы, указанным в статье 8 настоящего Законапревышающей 3000 руб.

Редакции — по данным официального интернет-портала правовой информации (pravo.gov.ru). Дата редакции — дата акта, внёсшего изменения; вступить в силу изменения могли позже.

Сообщить об ошибке

Неточность в тексте, устаревшая редакция, неверная ссылка — мы проверим по официальному источнику.