Поиск по базеCtrl K

Избранные документы

Пока пусто. Добавьте документ в избранное кнопкой «В избранное».

Постановление Правительства РФ от 04.04.2025 № 436

О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время

Действует Принят 04.04.2025№ 436 Российская газета, Собрание законодательства РФ
Скачать PDF

Размер — число ссылок · ближе к центру — новее · бледные утратили силу

Чтение ~ 2 мин

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2025 г. № 436

МОСКВА

О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время

В соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 554 "О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 30, ст. 3640).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2025 г.
Пункт 1 настоящего постановления действует до 1 сентября 2031 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Мишустин

Объём текста: 964 символов.

Сообщить об ошибке

Неточность в тексте, устаревшая редакция, неверная ссылка — мы проверим по официальному источнику.